Between the Stars by Ωυaηtυm. [Solo]
Forum rules
You can join the official testservers and support the testing staff anytime.
Be sure to share your feedback in the appropiate discord channel.
You can join the official testservers and support the testing staff anytime.
Be sure to share your feedback in the appropiate discord channel.
- Server PW: nimrocks
- Rcon Access (F2): test4321
-
- Posts: 2
- Joined: Thu Jan 11, 2018 5:51 pm
- Player profile: https://ddnet.tw/players/Ωυaηtυm
- Clan: ~Ao6!
- Website: https://aquiver.mybb.ru
Between the Stars by Ωυaηtυm. [Solo]
Hello, guys! I'm russian and my english grammar is very bad, excuse me please :\
In the full meaning I can write a description of my map only in my native language.
In the full meaning I can write a description of my map only in my native language.
Description on russian languageShow
Всем здравствуйте! Вот, в мечтах о постройке своей карты, будучи очень и очень малосведущим в "мапперстве", или, проще говоря - постройке карт (мапобилдинг ag) я в процессе постройки все больше и больше узнавал о том, как да что делать. Например, начав строить данный блок, я даже не представлял, как сделать соло (не сервер, просто соло) и как из него выйти. Как сделать дамми-карту, и многое другое. У мапы был и другой стиль в начале постройки, даже не было задумки, каким будет бг и какой подойдёт к обычному генерику 0.7 версии. Я не знал как сделать параллакс и, повторюсь - многого другого я тоже не знал.
Подойду к сути темы, а то бишь - описанию карты. "Between the Stars" - 8 из 10 читающих поймут, что дословный перевод - "Между звёзд", ну а "поэтический" - "Посреди звёзд". Звучит лучше, не правда ли?) Изначально карта косила под "Copy Love Box" с небольшим (ну как сказать) сходством что это бокс. Более не было сходств, ну разве что анфриз после старта, да и то - избежать его возможно. Как вы уже поняли - карта - бокс, то есть коробка. Карта выполнена в трёх цветах блоков - чёрный - НЕ хукабельные блоки, голубой - хукабельные блоки и полупрозрачный оранжевый - сквозьхукабельные, или же - прозрачные блоки. Имеются 3 спавна, 2-а по краям и 1-ин середине. Справа сверху спавна находится телепорт с выдачей грены, после чего вас может выбросить в другой спавн, так как телепорты из всех комнат, в которые можно телепортироваться со спавна распределены по всем трём спавнам. Слева снизу находится телепорт в комнату, из которой можно телепортироваться на две арены (или назад) - одна - с отталкивающим лазером дробовика и притягивающим взрывом гранаты гранатомёта и другая - в которой невозможно использовать удар молотом или любым другим оружием поменять оное (не обессудьте, таков дднет). Пройдём чуть выше нашего места возрождения и увидим 5 арен, 3 из которых расположены прямо над спавнами и не очень подходят для сражений, а 2 - между этими 3-мя. На одном только этаже можно насчитать приличное количество фишек.
Подъём на следующий этаж займёт у нас время прохода колобка до арен, расположенных НЕ над спавнами. Сверху такой арены будет расположен проход на уровень выше с лёгким толчком. На следующем уровне расположено 4 арены, но сам этаж больше по ширине а значит и арены намного больше. На втором этаже фантазия закончилась, и самая достойная примечания фишка - лазерная тюрьма (2-ая арена слева), закинув в потолок которой можно "посадить" колобка в оную ровно на 10 секунд. Также есть небольшая "комната для AFK'шеров" закинуть в которую игроку среднего скилла DDRace мода не составит большого труда.
Подъём на третий этаж, этаж уже рейса расположен по краям карты - лево и право. Зайти в них несколько проблематично, но, понимая КАК это сделать, все очень легко!)
Соло парт (или же рейс) состоит по большей части из лазеров - главная задача - увернуться от того или иного препятствия, а не преодолеть его. (хотя, как бы, парты мы преодолеваем) Последний парт соло части весьма опасен, упав однажды, вас просто так не вытащат, если вы подождёте. Там вас ожидает смерть.Тех, кто разбирается в редакторе карт и ленится называть слои, я бы попросил, если появится "время", открыть карту в редакторе. Надеюсь, вы увидите структуру слоёв в карте и поймёте, насколько важно их называть. Я уверен, что сэкономил около двух дней, не находя, зажав пробел слой с хукабельными блоками, ведь я знаю, что они в моей карте названы "Hook" и никак иначе.
Фух, ну вроде всё рассказал и объяснил. Что кому непонятно, пишите - объясню.
Скрины в скором времени залью.
Смогу залить только полный скрин всей карты (основного её блока), остальные на imgur.com.
Between the Stars Map
Ну, а ссылочка на остальные скрины тут!
Самая бесполезная инфа: карта строилась 1 месяц и сколько-то там дней...
Подойду к сути темы, а то бишь - описанию карты. "Between the Stars" - 8 из 10 читающих поймут, что дословный перевод - "Между звёзд", ну а "поэтический" - "Посреди звёзд". Звучит лучше, не правда ли?) Изначально карта косила под "Copy Love Box" с небольшим (ну как сказать) сходством что это бокс. Более не было сходств, ну разве что анфриз после старта, да и то - избежать его возможно. Как вы уже поняли - карта - бокс, то есть коробка. Карта выполнена в трёх цветах блоков - чёрный - НЕ хукабельные блоки, голубой - хукабельные блоки и полупрозрачный оранжевый - сквозьхукабельные, или же - прозрачные блоки. Имеются 3 спавна, 2-а по краям и 1-ин середине. Справа сверху спавна находится телепорт с выдачей грены, после чего вас может выбросить в другой спавн, так как телепорты из всех комнат, в которые можно телепортироваться со спавна распределены по всем трём спавнам. Слева снизу находится телепорт в комнату, из которой можно телепортироваться на две арены (или назад) - одна - с отталкивающим лазером дробовика и притягивающим взрывом гранаты гранатомёта и другая - в которой невозможно использовать удар молотом или любым другим оружием поменять оное (не обессудьте, таков дднет). Пройдём чуть выше нашего места возрождения и увидим 5 арен, 3 из которых расположены прямо над спавнами и не очень подходят для сражений, а 2 - между этими 3-мя. На одном только этаже можно насчитать приличное количество фишек.
Подъём на следующий этаж займёт у нас время прохода колобка до арен, расположенных НЕ над спавнами. Сверху такой арены будет расположен проход на уровень выше с лёгким толчком. На следующем уровне расположено 4 арены, но сам этаж больше по ширине а значит и арены намного больше. На втором этаже фантазия закончилась, и самая достойная примечания фишка - лазерная тюрьма (2-ая арена слева), закинув в потолок которой можно "посадить" колобка в оную ровно на 10 секунд. Также есть небольшая "комната для AFK'шеров" закинуть в которую игроку среднего скилла DDRace мода не составит большого труда.
Подъём на третий этаж, этаж уже рейса расположен по краям карты - лево и право. Зайти в них несколько проблематично, но, понимая КАК это сделать, все очень легко!)
Соло парт (или же рейс) состоит по большей части из лазеров - главная задача - увернуться от того или иного препятствия, а не преодолеть его. (хотя, как бы, парты мы преодолеваем) Последний парт соло части весьма опасен, упав однажды, вас просто так не вытащат, если вы подождёте. Там вас ожидает смерть.
Плюшки и их обломыShow
На первом этаже над центральным спавном находится весьма тесная арена. Над ареной между 1-ым и 2-ым этажом находится маленькая в 2 блока высотой и формой прямоугольника комната. Там расположены два больших хукабельных блока (голубого цвета), но на самом деле они неощутимы. За ними находится катана, которую можно взять, ухитрившись слева комнатки запрыгнуть в неё.
Чтобы выйти из комнатки, вам понадобится друг. Вы направляетесь направо комнаты и вас телепортирует в дип. Вы можете при телепорте использовать катану, поэтому можно попасть в середину арены над спавном, чтобы вашему другу было легче вас запустить в андип (он находится в верху арены)
Когда вы заспавнились, вы можете выйти ЗА пределы карты. Для этого вам понадобится телепортироваться в комнатку с гранатомётом, и там, либо использовав мапхак (оверлей энтайтисы, overlay entities) либо наугад использовать в комнате дабл и зажать влево. Там вас ждёт небольшой проход в 1 блок и, взяв небольшой разгон с поверхности прохода и использовав гранатомёт, можно попасть на "крышу" карты, находясь над финишем и соло партом.
Бесполезная плюшка - лого специально закрывает колобка.
Чтобы выйти из комнатки, вам понадобится друг. Вы направляетесь направо комнаты и вас телепортирует в дип. Вы можете при телепорте использовать катану, поэтому можно попасть в середину арены над спавном, чтобы вашему другу было легче вас запустить в андип (он находится в верху арены)
Когда вы заспавнились, вы можете выйти ЗА пределы карты. Для этого вам понадобится телепортироваться в комнатку с гранатомётом, и там, либо использовав мапхак (оверлей энтайтисы, overlay entities) либо наугад использовать в комнате дабл и зажать влево. Там вас ждёт небольшой проход в 1 блок и, взяв небольшой разгон с поверхности прохода и использовав гранатомёт, можно попасть на "крышу" карты, находясь над финишем и соло партом.
Бесполезная плюшка - лого специально закрывает колобка.
Фух, ну вроде всё рассказал и объяснил. Что кому непонятно, пишите - объясню.
Скрины в скором времени залью.
Смогу залить только полный скрин всей карты (основного её блока), остальные на imgur.com.
Between the Stars Map
Ну, а ссылочка на остальные скрины тут!
Самая бесполезная инфа: карта строилась 1 месяц и сколько-то там дней...
- Attachments
-
- Between the Stars.map
- It is map.
- (493.94 KiB) Downloaded 102 times
- Swift
- Posts: 230
- Joined: Tue May 31, 2016 9:19 pm
- Location: Venice Beach
- Player profile: https://ddnet.tw/players/Nyanto/
- Clan: NVMI
Re: Between the Stars by Ωυaηtυm.
just runned through the map. nothing special, ez 1* map. heh. also a lot of bugs...
- Attachments
-
- screenshot_2018-01-11_21-13-53.png (279.9 KiB) Viewed 2013 times
ᕙ(ಠ_ಠ)7
- Swift
- Posts: 230
- Joined: Tue May 31, 2016 9:19 pm
- Location: Venice Beach
- Player profile: https://ddnet.tw/players/Nyanto/
- Clan: NVMI
Re: Between the Stars by Ωυaηtυm.
В общем я выставил более-менее правильный порядок расстановки слоёв и т.д. Изменил всё по минимуму за пару минут в дизайне, как его сделал бы я, при условии выбора имеющихся цветов. Можешь посмотреть и сделать выводы. И делай всё чтобы было понятно, где телепорты, киллы и прочее, а то в твоём случае это не понятно... Для всего есть свои тайлы, используй их по назначению, вроде шипов, от которых по логике умираешь. Всё должно быть видно и понятно без мапхака.
Мне просто лень говорить ещё о многих вещах, если найду в себе мотивацию, то напишу)
Молодец что постарался, но по факту мапа ни о чём и скучная) Тебе ещё многое предстоить узнать о маппинге и прочем. Смотри чужие карты и извлекай из них "знания", сделать интересную и крутую мапу это могут не многие...
Мне просто лень говорить ещё о многих вещах, если найду в себе мотивацию, то напишу)
Молодец что постарался, но по факту мапа ни о чём и скучная) Тебе ещё многое предстоить узнать о маппинге и прочем. Смотри чужие карты и извлекай из них "знания", сделать интересную и крутую мапу это могут не многие...
- Attachments
-
- BTS.map
- (377.34 KiB) Downloaded 99 times
ᕙ(ಠ_ಠ)7
Re: Between the Stars by Ωυaηtυm.
English please, else we don't know what to do with the map..Swift wrote: ↑Thu Jan 11, 2018 7:35 pm В общем я выставил более-менее правильный порядок расстановки слоёв и т.д. Изменил всё по минимуму за пару минут в дизайне, как его сделал бы я, при условии выбора имеющихся цветов. Можешь посмотреть и сделать выводы. И делай всё чтобы было понятно, где телепорты, киллы и прочее, а то в твоём случае это не понятно... Для всего есть свои тайлы, используй их по назначению, вроде шипов, от которых по логике умираешь. Всё должно быть видно и понятно без мапхака.
Мне просто лень говорить ещё о многих вещах, если найду в себе мотивацию, то напишу)
Молодец что постарался, но по факту мапа ни о чём и скучная) Тебе ещё многое предстоить узнать о маппинге и прочем. Смотри чужие карты и извлекай из них "знания", сделать интересную и крутую мапу это могут не многие...
-
- Posts: 2
- Joined: Thu Jan 11, 2018 5:51 pm
- Player profile: https://ddnet.tw/players/Ωυaηtυm
- Clan: ~Ao6!
- Website: https://aquiver.mybb.ru
Re: Between the Stars by Ωυaηtυm.
Спасибо большое за конструктивную критику, пойму и... и буду пробовать делать что-то более лучшее. Что именно например было непонятно (я о текстурах и несоответствующих к ним гейм-тайлах)?Swift wrote: ↑Thu Jan 11, 2018 7:35 pm В общем я выставил более-менее правильный порядок расстановки слоёв и т.д. Изменил всё по минимуму за пару минут в дизайне, как его сделал бы я, при условии выбора имеющихся цветов. Можешь посмотреть и сделать выводы. И делай всё чтобы было понятно, где телепорты, киллы и прочее, а то в твоём случае это не понятно... Для всего есть свои тайлы, используй их по назначению, вроде шипов, от которых по логике умираешь. Всё должно быть видно и понятно без мапхака.
Мне просто лень говорить ещё о многих вещах, если найду в себе мотивацию, то напишу)
Молодец что постарался, но по факту мапа ни о чём и скучная) Тебе ещё многое предстоить узнать о маппинге и прочем. Смотри чужие карты и извлекай из них "знания", сделать интересную и крутую мапу это могут не многие...
Re: Between the Stars by Ωυaηtυm. [Solo]
Checked with Freezestyler.
Sadly this is not the kind of quality maps we want to release. This looks rather like experimental stuff (wich is obviously fine for getting into mapping )
You should take a look at already released maps, the Mapper Rules and the Tutorial Section to figure out how to make a releaseable map. It makes more sense to start something new than to try fixing this map.
Good luck with your next map
[declined]Freezestyler & jao; Between the Stars[/declined]
Sadly this is not the kind of quality maps we want to release. This looks rather like experimental stuff (wich is obviously fine for getting into mapping )
You should take a look at already released maps, the Mapper Rules and the Tutorial Section to figure out how to make a releaseable map. It makes more sense to start something new than to try fixing this map.
Good luck with your next map
[declined]Freezestyler & jao; Between the Stars[/declined]
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 4 guests